НОТАРИУС

Лицензия № 169 от 09 ноября 1995 года

Наш адрес:

г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 10

50 метров от ст. метро «Уралмаш»

РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн - Пт: 9.00 - 18.00 без перерыва
Сб: 10.00 - 15.00
ВС: Выходной
Внимание!!! Для экономии вашего времени рекомендуем отправлять документы для предварительной подготовки дистанционно: 3253949@mail.ru, в мессенджер +79122887522. По готовности документа специалист свяжется с Вами.
Льготы учатникам СВО

Заключение брачного договора

Процесс заключения брачного договора в России, к сожалению, мало распространен, хотя практика показывает, что безопаснее заранее распределить права мужа и жены на собственность.

Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

Заключить брачный договор вы можно как до брака, так и в любое время в период брака.

Заключается договор в письменной форме и подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

Перед этим, необходимо выяснить у нотариуса перечень необходимых документов для подготовки и удостоверения брачного договора.

В документе может фигурировать уже имеющееся имущество супругов, либо будущее.

Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов.

Также существует некоторые требования, которые нельзя включить в брачный договор. Это, к примеру, ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, права и обязанности супругов в отношение детей, и ряд других. В противном случае, заключенный договор будет считаться ничтожным.

Брачный договор может быть изменен или расторгнут в любое время по обоюдному соглашению супругов или по требованию одного из супругов по решению суда.

Действие брачного договора прекращается с момента прекращения брака, за исключением тех обязательств, которые предусмотрены брачным договором на период после прекращения брака.

Заказать документ
online
Отправить документы
для подготовки